Статья

Электронная услуга

Рубрика: 

Перевести пенсионное дело по новому адресу теперь можно дистанционно

ОПФР по Челябинской области обращает внимание южноуральцев, что теперь пенсионеру не нужно ехать в территориальный орган ПФР, чтобы подать заявление о переводе пенсионного дела при смене места жительства – это можно сделать дистанционно.

На сайте пенсионного фонда России в личном кабинете гражданина подключен новый электронный сервис – подача заявления о запросе выплатного (пенсионного) дела. Нововведение актуально для тех пенсионеров, которые переехали в другой населённый пункт, в пределах России. Согласно законодательству, получать пенсию на новом месте можно только в случае, если пенсионное дело гражданина передано в территориальный орган ПФР по его новому месту жительства.

Раньше для этого пенсионеру требовалось прийти с паспортом в территориальное управление ПФР по новому месту жительства и написать заявление о переводе его пенсионного дела. Теперь же, благодаря нововведению, в личном кабинете на сайте ПФР гражданин может подать такое заявление в электронном виде, а приходить лично в пенсионный фонд больше не нужно.

Кроме этого, в личном кабинете гражданина можно подать заявление о выборе способа доставки пенсии, указав наиболее удобный вариант – через почтовое отделение или кредитную организацию (банк).

454080, Челябинск, ул. Лесопарковая, 5, корп.2

Рекламный отдел: 247-25-25, 247-25-27, 247-25-28, 247-25-29

Прием частных объявлений: 777-30-50, 7773050@sosedu74.ru

Редакция газеты "Соседи": 247-25-31, 247-58-20

Сервис для бухгалтерии рекламодателей: client.sosedu74.ru

Политика конфиденциальности и обработки персональных данных

Менеджеры

Людмила Егорова Светлана Артемьева
Татьяна Александрова Лариса Страхова